Интернет магазин запчастей ауди и фольксвагенvagparts.ru
  • Ico-home
  • Ico-map
  • Ico-mail
г. Москва, ул. Ак. Скрябина, 4,
рядом с м. Рязанский проспект
8 (495) 379-66-59,
8 (499) 784-99-77.

Плавают обороты двигателя

Дергается автомобиль

Очень распространенная неисправность на любой машине. Прежде всего следует провести диагностику авто на предмет ошибок.
Причин может быть множество. Рассмотрим бегло наиболее распространенные.
1.Неправильная работа системы зажигания. Свечи, высоковольтные провода, катушка, трамблер (бегунок, крышка трамблера).Неисправности в этих деталях приводят к тому, что свечи работают через раз, двигатель может подтраивать, обороты гулять.
2.Дроссельная заслонка и сам узел впрыска. Очистить от грязи и отложений. Делать очень аккуратно, часто после промывок на сервисах эти узлы убиваются. Для современных машин после промывок нужна адаптация ЭБУ. Часто выходит из строя датчик или потенциометр положения дроссельной заслонки, со временем стирается рабочая область контактов или попадает грязь. Требуется замена или ремонт. Бывает, что нужно менять сам узел впрыска.
3.Расходомер или регулятор холостого хода, клапан холостого хода, датчик массового расхода воздуха.
Содержать в чистом виде. Чистить у расходомера необходимо именно нити - спиральки.
Способ номер раз - бензинчиком и маленькой мягкой беличьей кисточкой для рисования. Чистим без энтузиазизма, дабы не повредить спиральки.
Способ номер 2. Просто тупо обдаем струей карбоклинера, пока не засияют.
Когда засираются спиральки (становятся чёрными), расходомер перестаёт правильно учитывать воздух. Отсюда и проблемы
Замена воздушного фильтра, прочистка шланга вентиляции картера. Если глохнет на холодную может не быть подогрева впускного возлуха (например не работает клапан холодного возлуха в воздушном патрубке).
Проверить весь впускной тракт на подсосы воздуха.
Например, может быть пробита прокладка под впрыском, треснут шланг отбора воздуха вакуумного усилителя тормозов и.т.д.
4.Лямбда-зонд, плавающий контакт. Вообще плохие контакты в проводах, к узлам, ответственным за зажигание, подготовку смеси, к ЭБУ частенько являются причиной нестабильной работы двигателя.
5.Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), температуры воздуха. 
При снятой фишке ДТОЖ мозги считают, что температура рабочая, т.е. 85 гр., так что на холодном моторе скидывание должно привести к падению оборотов, на горячем - не повлиять. Для снятия ДТОЖ сливать антифриз не обязательно. Если двигатель еще горячий, нужно осторожно снять крышку расширительного бачка, немного подождать и откручивать датчик. Антифриза вытечет капля!
При неправильной работе ЭБУ получает неверную информацию, и всвою очередь подает ложные сигналы на узлы двигателя.
6.Изменение настроек ЭБУ.
7.Форсунки грязные. Промывку инжекторов лучше проводить у хороших специалистов. В противном случае можно получить еще одну кучу проблем.
8.Некоторые моторы например АСК очень чувствительны к бензину. Необходима промывка топливной системы. Правильное ли давление создает топливный насос, нормально ли работает клапан выравнивания давления на рампе, адсорбер.
Вариант- поездить на ЭКТО-95 ЛУКОИЛ промывает здорово и обороты хорошо держатся.
Случай для мотора 2E: 
Только после замены вакуумных трубок, промывки дросельной заслонки со стороны фильтра и промывки винта ХХ (надо выкрутить) все встало на место.
Пока все.
Если машина, после того как заглохла, не заводится можно посмотреть
причины и что делать в этой статье.
Удачи!