Интернет магазин запчастей ауди и фольксвагенvagparts.ru
  • Ico-home
  • Ico-map
  • Ico-mail
г. Москва, ул. Ак. Скрябина, 4,
рядом с м. Рязанский проспект
8 (495) 379-66-59,
8 (499) 784-99-77.

Не включается турбина на фольксваген пассат

Частое заблуждение среди водителей автомобилей с турбированными, то что турбина включается прибольших оборотах двигателя. На самом деле турбина начинает работать вместе с запуском двигателя. Турбина состоит из двух крыльчаток на одной оси. Одна из них приводится в действие выхлопными газами и расположена в выпускном тракте автомобиля. Другая крыльчатка в воздушном тракте даигателя , ведомая, раскручивается благодаря первой и подает дополнительный воздух во впускной коллектор, обеспечивая турбонаддув цилиндров. Для охлаждения нагнетаемого воздуха используется интеркулер, или масляный радиатор охлаждения турбины. Турбина развивает мощность в зависимости от оборотов двигателя, благодаря большему напору выхлопных газов в выпускном коллекторе. Подшипники турбины смазываются моторным маслом, поступающим через маслонапорную магистраль. Неисправности в работе турбины в основном связаны с нарушением ее геометрии из за масляных отложений, негерметичности воздушных патрубков, неисправностями клапанов давления.

Если начались проблемы с турбиной, сначала сделайте компьютерную диагностику, определится вероятная причина затупа на указанной скорости. Турбокомпрессор может иметь турбину с изменяемой геометрией, например, в двигателе AFN на фольксваген пассате.
В ней эффект наддува заметен на более низких оборотах, нежели у турбокомпрессоров с турбинами, оснащенными  байпасным клапаном. 
Причины тупизма возможны из-за проблем с управлением исполнительным механизмом изменения геометрии направляющего аппарата турбины, (отсутствие вакуума, неисправность электромагнитного клапана или его управления), заедание исполнительного механизма. 
Находится электромагнитный клапан на самой турбине в виде грибка с подходящими к нему воздушными патрубками, так же от него отходит шток управления положением лопаток.
Байпасный клапан предназначен для ограничения максимальной частоты вращения турбины и соответственно количества нагнетаемого воздуха, если выхлопных газов слишком много и чтобы не было переддува. Другими словами клапан не дает двигателю идти в разнос, перепуская выхлопные газы в обход турбины. Принцип управления данным клапан различен механический или электронный - от блока управления в зависимости от показаний датчиков.